Поставки и продажа запчастей для грузовых иномарок МАН, Мерседес, Скания, Вольво, ДАФ, Ивеко, Рено и прицепов.
8 | 495 | 642-63-67
Заказ звонка
СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

Вопросы и ответы

Предоставляете ли вы услугу доставки запчастей?

Да. Наш магазин предлагает несколько вариантов доставки. При заказе на сумму более 15 000 руб. (по Москве и ближайшему Подмосковью) услуга предоставляется бесплатно. При покупке на меньшую сумму стоимость доставки – 500 руб. В другие регионы РФ запчасти отправляются транспортными компаниями, список которых можно посмотреть, пройдя по ссылке.

Как происходит возврат запчастей надлежащего качества?

Продажа автомобильных запчастей производится согласно положениям Закона РФ «О защите прав потребителей». Если товар не подошел по размерам, комплектации, форме, покупатель вправе произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичную модель. Условия возврата комплектующих прописаны в договоре, который заключается при оформлении покупки. Ознакомиться с положением можно здесь.

Как проходит возврат товаров ненадлежащего качества?

При обнаружении дефекта покупатель имеет право потребовать обмена товара на аналогичный. Также существует возможность вернуть бракованное изделие и получить заплаченные за него деньги назад. По вопросу замены или возврата товаров обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону или по адресу электронной почты.

Могу ли я убедиться, что мой двигатель действительно не ходил по дорогам Российской Федерации?

Приобретая в нашем магазине двигатель, клиент получает грузовую таможенную декларацию (ГТД), в которой указаны сведения о грузе, грузоотправителе и грузополучателе. Данный документ служит подтверждением происхождения мотора и его таможенной очистки.

Отправляете ли вы товары наложенным платежом?

В связи с тем, что мы работаем с транспортными компаниями, возможность наложенного платежа отсутствует. Новым клиентам магазина отправка товаров производится лишь после 100% предоплаты, которую можно осуществить наличными, безналичными платежами, банковскими и электронными переводами, а также кредитными картами.

Как оплачивать запчасти?

Оплата товаров может быть произведена несколькими способами: безналичным и наличным расчетом, кредитной картой, электронным или банковским переводом. Клиент самостоятельно определяет удобный для него способ, о чем уведомляет магазин по телефону или по электронной почте. Также стоит учесть расходы на транспортировку. Ознакомиться с тарифами можно на сайтах компаний-перевозчиков.

Каковы гарантии отправки запчасти?

Перед внесением платы за товар магазин заключает с клиентом договор поставки силового агрегата. В случае невыполнения обязательств нашей компанией клиент вправе подать в суд.

Как убедиться, что выбранная запчасть подойдет для моего автомобиля?

Наша компания существует на рынке уже более 6 лет и проявляет заботу о заказчиках. Чтобы быть уверенными в приобретаемых изделиях, клиенты могут прислать менеджерам фото и номер запчасти, подготовленной к замене, а также VIN-код автомобиля. С учетом всех данных специалисты помогут определиться с выбором модели. Мы ответственно относимся к делу и дорожим репутацией, наработанной годами.