Поставки и продажа запчастей для грузовых иномарок МАН, Мерседес, Скания, Вольво, ДАФ, Ивеко, Рено и прицепов.
8 | 495 | 642-63-67
Заказ звонка
СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

Технологии в производстве фильтров


В продаже важен визуальный образ. Рядовой покупатель привык к фирменным цветам и, зачастую ориентируясь именно на них, делает свой выбор в пользу продукции той или иной марки, бренда, производителя. Примером может служить алгоритм выбора моторного масла.

Компании, специализирующиеся, например, на изготовлении клапанов для фильтров, имеют возможность полностью загрузить свои производственные мощности, и тем самым снизить себестоимость составляющих. Принцип интеграции производства создает утверждения, что характеристики у элементов примерно одинаковые, так как собираются из одних и тех же комплектующих. Чтобы выделить свою продукцию из ряда изделий конкурентов, фирмы, имеющие собственные исследовательские лаборатории, при заказе деталей вносят в их конструкцию те или иные улучшения. Посредством составления юридически грамотных договоров отсекают саму возможность продажи улучшенных компонентов или технологий сторонним фирмам.

Ярким примером служит производство фильтровальной бумаги и материалов. Известно, что производит их всего несколько крупных организаций, имеющих заводы по всему миру. Благодаря современному электронноуправляемому оборудованию и гибкой производственной цепочке в рецептуру могут вноситься изменения, направленные на улучшение ряда ключевых показателей материалов.

Практически все современные фильтры для грузовиков изготавливаются из бумаги, содержащей определенное количество синтетического компонента. Процентное содержание каждого из ингредиентов (натурального и искусственного) задается и регламентируется рецептурой и назначением элемента. По своему химическому составу волокно различно. Есть и полностью синтетические фильтрующие элементы.

Прогресс в моторостроении и стремление снять с литра рабочего объема максимум мощности и крутящего момента привели к тому, что чистую целлюлозу пришлось отправить в отставку. Отметим и то, что повышению температуры масла в системе смазки способствовало, в том числе, и снижение заправочного объема. А известно, что чем больше оборачиваемость смазки по системе, тем медленнее протекают процессы теплообмена и выше температура. Проблемы работы при высоких температурах, разумеется, касаются масляных фильтров.