Поставки и продажа запчастей для грузовых иномарок МАН, Мерседес, Скания, Вольво, ДАФ, Ивеко, Рено и прицепов.
8 | 495 | 642-63-67
Заказ звонка
СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

Запчасти для грузовиков


Данные изделия обладают особенностью, которая отличает их от легковых – это сложность покупки. Не в каждом отечественном автомобильном магазине можно отыскать и выбрать необходимые детали, особенно если вы приобретаете их в небольшом городе или поселке. Однако запасные части для грузовиков в Москве можно заказать. Все автовладельцы условно делятся на три типа:

  • предпочитающие покупать новые оригинальные запчасти;
  •  
  • готовые выбрать комплектующие сторонних компаний-производителей;
  • согласные на приобретение б/у деталей при условии их исправности.

Это обусловлено предпочтениями и финансовыми возможностями людей.

Отличия покупок

     
  1. Оригинальные запчасти для грузовиков.
  2. Все фирменные модели можно распределить на два вида, какой из них выбрать – приоритет автовладельца. При производстве грузовых автомобилей завод не занимается непосредственным выполнением запасных частей. Такие организации, как правило, сотрудничают с прочими производителями. При этом заказчик указывает важные требования к качеству и характеристикам каждой конкретной комплектующей, а также оговаривает сроки производства. Полученная продукция делится на две неодинаковые партии – одна идет на непосредственную сборку грузовиков, а другая отправляется сразу в упаковочные цеха, т. е. «на детали». Компаний-поставщиков может быть несколько и не все производят одинаково хороший товар.

    Покупая фирменные детали, стоит убедиться в их оригинальности. К таким компаниям-производителям можно отнести марки BEHR, BORG WARNER, DINEX, DPH, ELRING, FAG, FTE, GARRET, HALDEX, HELLA, HENGST, INA, JOST, KNECHT, KOLBENSCHMIDT, KNORR, MAHLE, MANN, MEKRA, MIBA, NURAL, SACHS, SCHOMAECKER, SCHWITZER, SEPAR, SKF, TEXTAR, VALEO, WABCO, WEBASTO, WEWELER, ZF и пр.

  3. Запчасти для грузовых иномарок от сторонних производителей.
  4. Хотя сторонних производителей обычно не жалуют, это вовсе не означает, что их продукция хуже. Эти организации по каким-то причинам не сотрудничают с заводами-производителями грузовых машин, при этом все детали проходят обязательную сертификацию перед выпуском на автомобильный рынок. Такие составные элементы необязательно являются точными копиями имеющихся вмашине образцов – в целях усовершенствования и улучшения различных показателей (функциональности, долговечности, прочности) их могут слегка видоизменить. Автомобильными комплектующими сторонних производителей принято считать BF, CEI, COJALI, COSPEL, COVIND, CRAFT, DAYCO, DEPO, DIESEL TECHNIC, EURORICAMBI, FEBI, FERSA, FILTRON, FOMAR, FRENOTRUCK, FZBH, LASO, LEMA, LUK, MANSONS, MERITOR, MONROE, NISSENS, NRF, OE Germany, SABO, SAMPA, SASS, TRUCKTECHNIC, USMER и пр.

  5. Запчасти, бывшие в употреблении.
  6. Хотя такие приобретения весьма сомнительны, детали в России продолжают приобретаться данным способом. Главное – это удачно выбрать продавца. Именно поэтому не рекомендуется совершать подобные заказы в Интернете.

Для получения хорошей запасной части необязательно выкладывать большие суммы денег, ведь в большинстве случаев человек платит не за качество, а за бренд.