Поставки и продажа запчастей для грузовых иномарок МАН, Мерседес, Скания, Вольво, ДАФ, Ивеко, Рено и прицепов.
8 | 495 | 642-63-67
Заказ звонка
СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ

Запчасти тормозной системы


Проблема несовместимости тормозных колодок с барабанами и дисками, если рассматривать разных производителей автокомпонентов, действительно существует. 

Накопленный опыт свидетельствует о том, что качество компонентов тормозных систем, произведенных в Китае и Турции, оставляет желать лучшего. Одним из недостатков недорогих изделий является большое количество металлической стружки, входящей в их состав. Металл, находящийся во фрикционе, интенсивно изнашивает тормозные барабаны и диски. А стоимость последних, в том числе с учетом замены, немалая. Кроме того, именно на продукцию из Китая и Турции приходится больше всего нареканий от клиентов. Чтобы не искушать перевозчиков и не подвигать их приобретать дешевую альтернативу, необходимо снизить стоимость запасных частей. Именно так и поступил производитель осевых агрегатов — компания BPW.

В итоге ремонтировать тормозные механизмы осей данной фирмы с применением оригинальных запчастей стало экономически выгодно. Однако не только качество применяемых запасных частей оказывает влияние на эффективность их работы. Работники сервисных станций часто забывают о том, что, помимо замены изношенных тормозных колодок, необходимо в обязательном порядке оценивать состояние дисков и барабанов.

Возвращаясь к вопросу применения запасных частей от альтернативных производителей, отметим, что взамен родной детали на рынке можно приобрести продукцию от европейского производителя, который изготавливаеткачественную продукцию.

Объективности ради скажем, что упала, прежде всего, ходимость деталей. Известно, ремонт и обслуживание коммерческой техники — процесс небыстрый и накладный, а значит, экономия на запчастях для грузовых иномарок зачастую выливается в еще большие расходы, нежели ремонт с применением качественной альтернативы или оригинала.

Судитe сами, хорошие тормозные колодки на магистральном тягаче должны выхаживать 150-180 тысяч километров. Турция и Китай зачастую служат по 30-40 тысяч. Вот и считайте, сколько вы прогадаете на сервисе. Да, можно сэкономить, и поручить водителю самостоятельно менять колодки. Только сможет ли он грамотно оценить состояние тормозных суппортов, направляющих, деталей привода? А от этого во многом зависит эффективность работы и ресурс деталей. Мастера технического центра при работах в обязательном порядке при снятом тормозном барабане убедятся в отсутствии люфтов приводных валов, оценят стояние рычагов и пружин. Практика показывает, что в «разбитых» узлах даже дорогие оригинальные колодки долго не служат. Из альтернативных производителей тормозных колодок, дисков, барабанов и прочих запчастей можно рекомендовать Wabco, Knorr, Valeo, Meritor, Textar, Jurid.