![]() |
8 | 495 | 642-63-67 | |
![]() |
Заказ звонка |
СПОСОБЫ
ОПЛАТЫ ![]() |
+GF+ — седельные устройства
Компания GF является одним из лидеров в сфере комплектующих к автотранспорту. Широкий ассортимент продукции, среди которого особое место занимает сцепное устройство и группа сопутствующих товаров.
Тягово-сцепное устройство GF Техническое приспособление, которое используется для буксировки прицепа грузового или легкового типа путем присоединения к другому транспортному средству, выполняющему роль тягача, —это тягово-сцепное устройство от лидера в сфере комплектующих. Седельно-сцепное устройство от GF Для обеспечения стыковки тягача и прицепа (полуприцепа) необходима конструкция, которая возьмет на себя часть массы, – седельно-сцепное устройство, или "седло". Выполненное по подобию плиты, несущей груз, это приспособление имеет одну-две степени свободы, угловые прорези для введения шкворня, соединяющего прицеп и тягач. Также выполняет роль оси излома при повороте. Существуют различные типы седельных устройств, которые противостоят ударам во время движения и продлевают срок работы автопоезда. На магистралях используют седла с продольной степенью свободы, что повышает устойчивость машины. Грузовые сцепные устройства GF Важно обеспечить грамотное присоединение тягача к буксируемому автомобилю. Недопустимо соединение деталей сцепки сварочным путем, также важно обратить внимание на тягловую конструкцию, которая крепится к раме, следует своевременно проверять уровень износа обшивки, состояние захватов и рабочих пружин. Сцепное устройство для грузовиков от GF Для соединения прицепа с грузовым автомобилем обычно используется устройство седлового типа, которое состоит из балансирующей плиты, шарнирного соединения и запорной конструкции. Отлитая из стали, сцепная конструкция обеспечивает отличный баланс при повороте, имеет продолжительный срок эксплуатации и выполняет роль направляющего механизма для рамы полуприцепа. На дорогах с неровной поверхностью эффективнее использовать сцепку с двойной степенью свободы, что позволит избежать деформации во время кручения, снизит риск опрокидывания под воздействием центробежной силы. На старые модели транспортных средств устанавливали буксировочный крюк. Сейчас используется фаркоп для транспортировки грузов. На легковые автомобили ставили буксировочный шар. Если на автомобиле тягово-сцепное устройство фаркоп GF, то при старте и остановке средства передвижения будет снижен уровень нагрузки на соединительные элементы, а риск рассоединения прицепа и машины будет снижен. Седло Georg Fischer — профессиональное решение для любого автомобилиста. Это приспособление отличается низким весом и высоким качеством. Также настройка этого элемента не составит труда, а обслуживание станет простым и увлекательным процессом. Благодаря продукции от бренда GF каждый автомобилист может стать обладателем надежных комплектующих от мирового лидера. |